Редизайн мобильной версии внутреннего портала компании.
Задача
Перевести мобильный интранет на новый фирменный стиль.
Решение
Сохранить функционал, обогатив интранет новыми инструментами.
Результат
Стало удобней пользоваться.
Контрастно, но аккуратно
Всё приложение построено на чередовании ярких контрастных блоков с той целью, чтобы сгладить монотонность в восприятии часто однообразной информации (например, в названиях документов).
В компании действуют различные клубы по интересам, у которых часто появляется актуальная информация для участников и желающих присоединиться. Например, клуб книголюбов.
Чтобы визуально быстрей ориентироваться в разветвлённой структуре компании, было решено «красить» блоки и иллюстрировать их иконками
Навигация внутри разделов осуществляется как выбором табов через «свайпы», так и через «дроп-даун» меню.
Шаблоны страниц клубов, заявлений на отпуск, списка текущих уведомлений.