Клиентское приложение
Аналитика и дизайн
  • Задача

    Дополнить мобильный Личный кабинет отдельным инструментом.
  • Решение

    Объединить функции, которые уже есть в мобильной версии Кабинета с новыми возможностями.
  • Результат

    Интуитивно понятный интерфейс в новом фирменном стиле компании.
Функциональность
В разделе «Продукты и услуги» собрана та информация, которую раньше клиент мог получить только на сайте компании.
В зависимости от того, какой тип счёта выбран, меняется выводимая информация.
Кроме удобства, внимание уделялось также тому, чтобы приложение визуально было «модным» и как можно дольше не устаревало в моральном плане.
Типовые разделы, где информация, которая в десктопном представлении подаётся как таблица, выводится карточками.
Промо-блоки с рекламой продуктов и услуг.
Таким же образом, меняя фоновую подложку, картинки и текст, можно выводить обычную текстовую информацию, например — анонсы статей.

  • Клиентское приложение
    Новый удобный инструмент, который объединяет разные сервисы компании в одном месте.
  • Теперь банк доставляет карты курьерами. Чтобы упростить работу, разработано приложение.
  • Редизайн внутренней платформы компании. Портал объединяет доступ.
  • Глубоко переработанная версия предыдущего кабинета в новом фирменном стиле.
  • Обновлённый процесс регистрации клиентов — простой снаружи, но многоуровневый и ветвящийся внутри.